Чабан
Чабан
Категория: имиджевый ролик.
Команда: 10 человек.
Срок создания: 1 месяц.

Задачи проекта: реклама предприятия, создание положительного имиджа региона. Приурочено к запуску первого комбината мясных производителей республики Калмыкии.

Главная идея: создать брендовое понятие «мясо из Калмыкии» по аналогии с лозунгом времён СССР «мёд – из Башкирии».
Результат
Привлечены инвестиции и внимание политиков
к региону.
Особенности проекта
1
Ролик использовался для рекламной кампании мясокомбината, а также помог привлечь инвестиции и внимание политиков к республике Калмыкия.
2
Ролик был презентован на открытии фирменного магазина в Москве на Новом Арбате, при участие глав правительства Калмыкии и членов правительства РФ. В дальнейшем демонстрировался в сети магазинов «Чабан-хаус» по всей России.
3
Ролик выполнил задачу по возращению утерянного бренда и былой славы региона.
Хотите имиджевый ролик?
Отправьте заявку и наш специалист свяжется с вами в течение 3 минут.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda