Рекламные ролики
Максимальная отдача и нацеленность на результат
Как заставить контент работать?
Рекламный ролик – это действенный инструмент, позволяющий увеличить продажи, рассказав запоминающуюся историю о товаре и бренде.
Создание визуального контента дает возможность потребителю почувствовать продукт, оценить его свойства, приблизиться к увлекательному процессу его создания.
Все это работает на имидж бренда, формируя лояльное отношение клиентов.


Задача рекламного ролика – привлечь внимание к продукту или услуге, а также повысить узнаваемость бренда. Для этого выбирается определенный формат видеорекламы, от которого зависит конечная цель проекта:
Виды рекламных роликов
Имиджевое видео

Создание рекламных видеороликов такого формата рассчитано на повышение лояльности постоянных клиентов. Это отличный способ для бренда напомнить о себе, подчеркнув, что он полностью разделяет ценности клиента.

Продающий ролик

Главный посыл такого видео – увеличить продажи. Вы создаете запоминающийся образ в глазах потребителя, наглядно демонстрируя все свойства товара. Ролик должен зацепить клиента, вызвать желание приобрести продукт здесь и сейчас.
Социальный ролик

Социальный ролик «не продает» товары или услуги. Он привлекает внимания к социальным проблемам. Заказывают социальную рекламу некоммерческие организации, благотворительные фонды, государство.
Съёмка рекламных видеороликов – это своего рода искусство, где нет места дилетантам. На кону стоит не только уровень продаж, но и репутация бренда.

DRF MEDIA GROUP – команда профессионалов со знанием рынка и многолетним опытом работы, которая поможет вам снять имиджевый видеоролик в Москве.

Статистика успешных проектов говорит, что 92% клиентов становятся постоянными заказчиками. Специалистам студии доверяют свои проекты: Министерство обороны, Газпром Трансгаз Сургут, Сургутнефтегаз, Лукойл и еще 70 компаний из России, стран Европы и Азии.

Важно!
Изготовление рекламных видеороликов – это многоэтапный процесс, каждая фаза которого влияет на конечный результат. Над проектом работает целая команда специалистов, охватывая весь процесс: от идеи и создания сценария до составления плана продвижения рекламы.
Этапы создания видеороликов
1
ПОДГОТОВКА
Ролик должен "говорить" на одном языке с потенциальным покупателем, только так можно донести до его сознания заложенную идею. Подготовка – важный этап, помогающий почувствовать целевую аудиторию бренда и определить стратегию взаимодействия с ней.

В студии DRF MEDIA GROUP этот процесс происходит в несколько приемов:

  • организация встречи с клиентом;
  • совместное обсуждение целей и задач видеорекламы;
  • утверждение сметы и сценария;
  • планирование этапов работ.

На стадии переговоров выявляются потребности клиента, на основе которых разрабатывается концепция будущей рекламы. После чего заказчику предоставляется анимированная раскадровка, что позволит оценить видеоролик еще до начала съемок и внести необходимые коррективы. Уникальная опция обеспечит полное взаимопонимание, позволив клиенту заказать видео рекламу без дополнительных рисков.
2
ПРОИЗВОДСТВО
Идея найдена, сценарий готов и одобрен клиентом. Начинается самая увлекательная часть:

  • поиск, а зачастую и производство реквизита;
  • подбор костюмов и декораций;
  • просмотр и выбор подходящих локаций для съемок;
  • кастинг актеров;
  • съемка.

В момент съемки очень важно найти баланс, где яркий сюжет не отвлекает внимание от самого товара, ради продвижения которого и создавался рекламный ролик.
3
ПОСТПРОДАКШН
Производство рекламных видеороликов не заканчивается словами: «Стоп! Снято!» Дальше следуют не менее важные работы:

  • монтаж;
  • создание графики, титров и музыки;
  • озвучка и сведение;
  • цветокоррекция.

Эти инструменты влияют на эмоциональное восприятие контента, от которого во многом зависит результат рекламы.
4
ПРОДВИЖЕНИЕ И МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Снять рекламный видеоролик – это значит получить надежную базу для продуктивной маркетинговой кампании. Следующий этап – выбрать правильную стратегию продвижения, чтобы видео попало к целевой аудитории бренда.

В этом вам помогут опытные специалисты MEDIA GROUP, которые разработают индивидуальную программу, включающую тактику размещения видеорекламы на федеральных и региональных каналах ТВ, интернет-площадках, в социальных сетях. Программа включает техническую и маркетинговую стратегию продвижения:

  • создание сайтов;
  • SEO и веб-аналитика;
  • SMM, контекстная и таргетированная реклама.

Такой комплексный подход позволит достичь максимального результата, окупив деньги, вложенные в рекламную кампанию.
Стоимость услуги
Изготовление видео рекламы – процесс, требующий участия ряда специалистов, работающих над созданием уникального контента. В конечную стоимость услуги включены все этапы создания контента – от идеи до релиза.
Цена рекламного видеоролика
- ведущие специалисты рекламного бизнеса
- профессиональная съемочная команда
- художники по графике
- гонорары привлеченных актеров
- аренды локаций для съемок

от 50 000 руб.
Сроки: от 15 дней
Смета составляется до начала работ, утверждается заказчиком и фиксируется в договоре, оставаясь неизменной до завершения проекта. Стоимость рекламного видеоролика полностью оправдывается его эффективностью.

Выбрав формат промо-ролика, вы не только расскажите потенциальным покупателям о свойствах и выгоде продукта, а и сформируете лояльное отношение к бренду. Такой контент можно показывать во время презентации компании на выставочном стенде, форумах и в социальных сетях.

Как заказать видеорекламу в нашей компании?
Заказать рекламный видеоролик, а также получить необходимую информацию на заказ видеорекламы можно двумя способами:
1
Оставить запрос на сайте компании
2
Связаться по телефону (WhatsApp, Telegram): +7 (909) 650-76-38
Хотите рекламный ролик?
Отправьте заявку и наш специалист свяжется с вами в течение 3 минут.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda