Рекламные ролики
Максимальная отдача и нацеленность на результат
Как заставить контент работать?
Рекламный ролик – это действенный инструмент, позволяющий увеличить продажи, рассказав запоминающуюся историю о товаре и бренде.

Задача рекламного ролика – привлечь внимание к продукту или услуге, а также повысить узнаваемость бренда. Для этого выбирается определенный формат видеорекламы, от которого зависит конечная цель проекта:
Съёмка рекламных видеороликов – это своего рода искусство, где нет места дилетантам. На кону стоит не только уровень продаж, но и репутация бренда.
DRF MEDIA GROUP – команда профессионалов со знанием рынка и многолетним опытом работы, которая поможет вам снять имиджевый видеоролик в Москве.

Статистика успешных проектов говорит, что 92% клиентов становятся постоянными заказчиками. Специалистам студии доверяют свои проекты: Министерство обороны, Газпром Трансгаз Сургут, Сургутнефтегаз, Лукойл и еще 70 компаний из России, стран Европы и Азии.
Виды рекламных роликов
Имиджевое видео

Создание рекламных видеороликов такого формата рассчитано на повышение лояльности постоянных клиентов. Это отличный способ для бренда напомнить о себе, подчеркнув, что он полностью разделяет ценности клиента.

Продающий ролик

Главный посыл такого видео – увеличить продажи. Вы создаете запоминающийся образ в глазах потребителя, наглядно демонстрируя все свойства товара. Ролик должен зацепить клиента, вызвать желание приобрести продукт здесь и сейчас.
Социальный ролик

Социальный ролик «не продает» товары или услуги. Он привлекает внимания к социальным проблемам. Заказывают социальную рекламу некоммерческие организации, благотворительные фонды, государство.
Важно!
Изготовление рекламных видеороликов – это многоэтапный процесс, каждая фаза которого влияет на конечный результат. Над проектом работает целая команда специалистов, охватывая весь процесс: от идеи и создания сценария до составления плана продвижения рекламы.
Этапы создания видеороликов
1
ЭТАП 1: ПОДГОТОВКА
  • организация встречи с клиентом;
  • совместное обсуждение целей и задач видеорекламы;
  • утверждение сметы и сценария;
  • планирование этапов работ.
2
ЭТАП 2: ПРОИЗВОДСТВО
  • поиск, а зачастую и производство реквизита;
  • подбор костюмов и декораций;
  • просмотр и выбор подходящих локаций для съемок;
  • кастинг актеров;
  • съемка.
3
ЭТАП 3: ПОСТПРОДАКШН
Производство рекламных видеороликов не заканчивается словами: «Стоп! Снято!» Дальше следуют не менее важные работы:

  • монтаж;
  • создание графики, титров и музыки;
  • озвучка и сведение;
  • цветокоррекция.
4
ЭТАП 4: ПРОДВИЖЕНИЕ И МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Снять рекламный видеоролик – это значит получить надежную базу для продуктивной маркетинговой кампании.

Этот этап включает в себя:

  • создание сайтов;
  • SEO и веб-аналитика;
  • SMM, контекстная и таргетированная реклама.
Стоимость услуги
Изготовление видео рекламы – процесс, требующий участия ряда специалистов, работающих над созданием уникального контента. В конечную стоимость услуги включены все этапы создания контента – от идеи до релиза.
Смета составляется до начала работ, утверждается заказчиком и фиксируется в договоре, оставаясь неизменной до завершения проекта. Стоимость рекламного видеоролика полностью оправдывается его эффективностью.

Имиджевое видео
от 20 000
срок производства: от 15 дней
Продающий ролик
от 50 000
срок производства: от 1 месяца
Социальный ролик
от 100 000
срок производства: от 3 месяцев
Как заказать видеорекламу в нашей компании?
Заказать рекламный видеоролик, а также получить необходимую информацию на заказ видеорекламы можно двумя способами:
Заявка на сайте
Оставьте заявку в форме ниже и наш специалист свяжется с вами в течение 3-х минут
Связь по телефону
Позвоните по номеру +7 (909) 650-76-38 (продюсер Попков Вячеслав), либо напишите в WhatsApp, Telegram по этому же номеру
Хотите рекламный ролик?
Отправьте заявку и наш специалист свяжется с вами в течение 3 минут.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda