Имиджевый ролик для рекламы предприятия, создания положительного имиджа региона. Приурочен к запуску первого комбината мясных производителей республики Калмыкии.
Особенности проекта
Презентация
Ролик был презентован на открытии фирменного магазина в Москве на Новом Арбате, при участие глав правительства Калмыкии и членов правительства РФ. В дальнейшем демонстрировался в сети магазинов «Чабан-хаус» по всей России
01
Задачи
Ролик выполнил задачу по возращению утерянного бренда и былой славы региона. Главная идея: создать брендовое понятие «мясо из Калмыкии» по аналогии с лозунгом времён СССР «мёд – из Башкирии»
02
Инвестиции
Ролик использовался для рекламной кампании мясокомбината, а также помог привлечь инвестиции и внимание политиков к республике Калмыкия.
03
Партнеры проекта
Узнайте цену вашего видеоролика
Оставьте свой номер телефона и получите 3 концепции вашего видеоролика с их стоимостью