«Безболишка» - леденцы для детей с больным горлом

Рекламный видеоролик для бренда «Безболишка».
Леденцы с экстрактами лекарственных трав и соком чёрной смородины.

Задача - познакомить целевую аудиторию с продуктом и показать его преимущества.
Особенности проекта

  • Продвижение
    Разработана маркетинговая стратегия по продвижению бренда компании. Продукт впервые выведен на рекламный видеорынок
    01
  • Размещение
    Видеоролик продвигался на федеральных и региональных телеканалах, а также в интернете
    02
  • Стиль
    В процессе создания видеопроликов был разработан фирменный стиль компании
    03
Продвижение продукта на российском рынке
Рекламный продукт помог компании выйти на новый уровень: привлечь инвестиции, получить новые контракты на поставки. За время проведения рекламной кампании объемы продаж компании увеличились в 3 раза
Партнеры проекта

Узнайте цену вашего видеоролика
Оставьте свой номер телефона и получите 3 концепции вашего видеоролика с их стоимостью