Рекламный видеоролик для бренда «Безболишка». Леденцы с экстрактами лекарственных трав и соком чёрной смородины.
Задача - познакомить целевую аудиторию с продуктом и показать его преимущества.
Особенности проекта
Продвижение
Разработана маркетинговая стратегия по продвижению бренда компании. Продукт впервые выведен на рекламный видеорынок
01
Размещение
Видеоролик продвигался на федеральных и региональных телеканалах, а также в интернете
02
Стиль
В процессе создания видеопроликов был разработан фирменный стиль компании
03
Продвижение продукта на российском рынке
Рекламный продукт помог компании выйти на новый уровень: привлечь инвестиции, получить новые контракты на поставки. За время проведения рекламной кампании объемы продаж компании увеличились в 3 раза
Партнеры проекта
Узнайте цену вашего видеоролика
Оставьте свой номер телефона и получите 3 концепции вашего видеоролика с их стоимостью